С ПРАЗДНИКОМ ОКОНЧАНИЯ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ!!!
Вот и наступил, пожалуй, один из самых важных дней в школьной жизни — выпускной. Для выпускников 2020 года - это очень необычной день, так как этот торжественный праздник проходит в дистанционном формате. Однако несмотря на необычность сложившейся обстановки поздравляем всех наших дорогих выпускников от мала до велика.
В этом году школу окончили 133 ученика от 6 до 17 лет.
Самые маленькие выпускники, это кто в сентябре 2019 года пришел в школу в 5 лет, а в 6 лет уже – «выпускник», это учащиеся классов адаптации к условиям школьной жизни - 34 самых маленьких выпускника.
58 - выпускников завершили обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Изобразительное искусство». В течение 4-х лет ребята постигали премудрости, обретали навыки, творили на уроках рисунка, живописи, композиции станковой и прикладной, лепили, знакомились с историей изобразительного искусства и создавали свои яркие, авторские, творческие произведения. Свидетельства с отличием заслужили 22 выпускника.
Гордость школы – 41 выпускник по дополнительной предпрофессиональной программе « Живопись» и 24 из них оканчивают школу с отличием.
Педагогический коллектив гордится своими талантливыми выпускниками, в каждом из них преподаватели на протяжении всех лет обучения старались воспитать чувство прекрасного и научить донести это прекрасное до зрителя.
Старшим нашим выпускникам желаем смело выбирать свой жизненный путь, встать на ту дорогу, которая поможет освоить любимую и нужную профессию. На жизненном пути пусть чаще встречаются удача и успех, а рядом с вами будут только хорошие люди, которые, как и ваши учителя, будут готовы всегда протянуть руку помощи, дать своевременный, мудрый совет и поддержать в любом вашем начинании. Стремитесь, дерзайте, идите только вперед.
Нашим младшим и самым маленьким выпускникам желаем веселых каникул, насыщенного и интересного отдыха, новых впечатлений и продолжения освоения интересного, увлекательного, творческого мира под названием «Изобразительное искусство».
|